Центр психологии и корпоративного обучения Анны Фроловой

Тренинг повышения результативности холодных звонков

Результативные холодные звонки – миф или реальность?

Любите ли вы незнакомцев, которые звонят и пытаются нечто вам продать? Ответ предсказуем, - такие контакты не любит никто.

Основная причина раздражения на холодные звонки– их неподготовленность. Большинство начинающих продавцов превращают свой труд в обзвон телефонного справочника, забывая, что задача такого звонка – назначение встречи.

Если маркетинг вашей компании слаб, результативность звонков оставляет желать лучшего, и вы намерены улучшить статистику продаж по телефону, этот материал – для вас.

Базовые правила холодных звонков

1. Перед телефонным обращением необходимо собрать о компании максимум сведений. Что предлагает она своим клиентам? Удачным поводом для первого звонка может стать комментарий материала, опубликованного о компании в СМИ.

2. Не стоит продавать по телефону! Цель обращения – выявить заинтересованность в конкретном продукте.

3. Необходимо уважать чужой выбор. Если компания имеет налаженные связи по продукции аналогичного ассортимента, звонящему следует воздержаться от критики ваших конкурентов. Давление в телефонном диалоге не срабатывает и провоцирует короткие гудки. Напор и агрессия также неуместны.

4. Возражение не равно отказу. Не стоит забывать, что для собеседника холодный звонок внезапен. Он может не иметь возможности либо настроения разговаривать в данный момент. В таком случае уместно назначить время нового контакта. Если в трубке прозвучала конкретное «нет», пора вежливо завершите разговор.

Уменьшить количество отказов можно, организовав для своих продажников эффективный тренинг по холодным звонкам.

Учим продавать за три минуты

По утверждению экспертов этого времени вполне достаточно, чтобы:

1) представиться;

2) объяснить причину звонка;

3) заинтересовать клиента;

4) договориться о повторном контакте.

Основываясь на обширном и успешном собственном опыте телемаркетинга, Анна Фролова проводит тренинги активных продаж в Воронеже, Тамбове и ближних регионах. Мы помогли десятками компаний выстроить эффективную систему продаж посредством холодных звонков.

Согласно статистике телемаркетинга, 10 звонков приносят 1 сделку. По статистике компаний, ранее заказывавших у Анны Фроловой тренинг холодных продаж, этот показатель, как минимум, удваивается.

Хотите знать, как мы это делаем?

В отличие от обычного тренинга продаж, участники тренинга активных продаж получают навыки:

• не бояться снять трубку, набрать номер и… опозориться;

• «обходить» офис-менеджера (секретаря);

• говорить так, чтобы их не идентифицировали с первой минуты как продавцов-звонильщиков;

• вызывать доверие собеседника;

• моментально составлять портрет клиента и выбирать верную тактику разговора;

• обращать возражения в преимущества;

• звонить системно и целенаправленно.

«Не продать нельзя продать». Закажите тренинг в Воронеже или в Тамбове и поставьте запятую правильно!
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом
или
Напишите сообщение в
© 2022. Все права защищены

ИП Фролова А.Е.
ИНН: 683301942054
ОГРН: 320682000001101
Close
Напишите мне: 
Telegram
WhatsApp
Phone