Центр психологии и корпоративного обучения Анны Фроловой

Как проводить тренинги для сотрудников и руководителей

Чтобы не отставать от постоянно меняющегося рыночного сценария и повышать потенциал сотрудников, необходимы регулярные тренинги. На этих же основаниях регулярные встречи персонала имеют огромное значение для достижения согласованных организационных результатов. Но организация и проведение подобных сессий – головная боль для ответственных за это мероприятие людей, поскольку для этого требуется четкая координация сотрудников. И в то время как тренировки происходят не так часто, то общие совещания являются достаточно регулярными мероприятиями в каждой организации. Будь то пятиминутная встреча в ресторанах или часовые круглые столы в корпоративных домах, встречи являются неотъемлемой частью настроя на профессионализм.

Для обеспечения проведения общих собраний с персоналом существует серьезная проблема, особенно если ваша организация работает 24 часа 7 дней в неделю, при этом сотрудники работают в разных сменах. Такие фирмы не редкость, например филиалы, находящиеся в разных часовых поясах, круглосуточные рестораны или производственные дома, где производство никогда не останавливается, что бы ни случилось. Организации с таким режимом работы регулярно сталкиваются с проблемами, когда им нужно собрать весь персонал для передачи какого-либо сообщения. Это может быть обмен информацией с персоналом для предстоящего организационного аудита или обсуждение юбилейных торжеств. В таких случаях сбор сотрудников из разных смен для любой коллективной задачи является обязательным, при этом некоторые сотрудники работают в ранние утренние смены, а некоторые во второй половине дня и ночью. И поскольку каждый сотрудник способствует ежегодному получению прибыли компании, важно включать всех сотрудников в тренинги и встречи на уровне организации.

Правила игры могут меняться в соответствии с целью, которую вы преследуете. Если вы намерены проводить обучение персонала, его можно организовать в любое время, независимо от ваших графиков. Но совещания требуют присутствия всех сотрудников. Поэтому вам необходимо разработать решение этой проблемы.

Вот несколько шагов, которые могут упростить вашу работу.

Проведение успешных встреч:

1. Выберите удобное время

Вы можете выбрать время, подходящее для большинства сотрудников. Или вы также можете планировать встречи и тренинги в дневную смену, которая имеет максимальное количество работающих сотрудников, чем в любой другой смене. Таким образом, вы можете добиться максимальной посещаемости ваших встреч с меньшими усилиями.

2. Обучить менеджеров

Вы не в состоянии присутствовать в каждой смене, особенно когда они разбросаны в течение 24 часов. В этом случае вы можете обучить нескольких менеджеров, чтобы они смогли проводить собрания от вашего имени, в смены, в которых вы не в состоянии присутствовать. Таким образом, вы можете себя разгрузить.

3. Записывайте основные положения о встрече

Поскольку собрания – это особое мероприятие, на котором всем разрешено говорить. Взаимодействие всех сотрудников может породить новые мысли или выявить проблему, которая до сих пор не рассматривалась. Каким бы ни был результат обсуждений, запишите основные выводы и заметки для дальнейшего рассмотрения. Эти заметки также могут использоваться в последующих встречах с сотрудниками из других смен. Проблема, поднятая на одном собрании, может быть решена в другом.

4. Уведомляйте сотрудников о намечающемся собрании заблаговременно

Вы можете заранее спланировать встречи и заранее проинформировать своих сотрудников о них. Наряду с оповещением даты и времени также сообщайте тему собрания, чтобы сотрудники могли подготовиться к обсуждению. Эти встречи в основном проводятся для согласования важных производственных вопросов, они помогают устранить любые разногласия среди персонала, которые не могут быть устранены по-другому из-за смешанных графиков. Именно с помощью этих тренингов вы можете передать свои ожидания, изменения в стратегии работы, важные предупреждения и инструкции или даже список важных заданий, которые должны выполняться в приоритетном порядке.

5. Вознаграждайте своих сотрудников за посещение

Бывают случаи, когда встреча имеет решающее значение для вашего бизнеса, но сотрудники не проявляют энтузиазма по поводу участия в ней из-за больших объемов работы или личных обязательств. В таких случаях, вы можете привлекать своих сотрудников, с помощью системы поощрений или компенсационными выплатами. Такие бонусы будут мотивировать ваших сотрудников на будущие встречи.

Для успешного проведения тренингов:

1. Сделайте видеозапись тренинга

Персональные тренировки не могут проводиться для всех сотрудников одновременно. Если у вас появились новые сотрудники, они не успели пройти обучение, и вы не хотите чтобы они пропустили важные инструкции, которыми вы делились с остальной частью команды, то вы можете ознакомить их с записью тренинга. Таким образом, он будет доступен и для всех рабочих ночной смены, и для новых участников и даже для руководства. Таким образом, вы успешно прививаете чувства равенства среди своих сотрудников, доводя их до одного уровня, искореняя любые сомнения в дискриминации, преобладающей в их сознании.

2. Привлеките для обучения грамотного тренера

Проведение эффективной тренировки во многом зависит от профессионализма учителя. Вы можете быть хорошим оратором, но обучение – это совершенно другое направление. Если в вашей компании проводятся такие тренинги, убедитесь, что проводится достаточное количество учебных занятий для охвата максимального числа сотрудников. Даже если вам придется потратить средства для дополнительных сеансов, не беспокойтесь, это окупится в дальнейшем. Обеспечьте участие сотрудников из всех смен, будь то раннее утро или за полночь.

3. Используйте учебные материалы из Интернета

Если ваша компания имеет подключение к Интернету, вы можете загрузить учебные материалы в свою локальную сеть или в другие места, чтобы они были легко доступны всем сотрудникам. Вы также можете сделать его доступным в автономном режиме в зависимости от срочности. Чтобы сохранить равномерность обучения, вы можете загружать обучающие уроки или главы постепенно одну за другой, так как это гарантирует, что все сотрудники находятся на одном уровне изучения материала, независимо от их смен.

4. Цените участие

Поскольку тренинги являются программами развития навыков, воспринимаемыми как дополнительные затраты личного времени, вы можете вознаграждать сотрудников, принимающих в них участие. Распространение поощрительных подарков может поддерживать заинтересованность в обучении.

Вы можете использовать различные методы, чтобы информировать своих сотрудников о проведении различного типа официальных встреч, например, размещать сообщение на доске объявлений, рассылать электронные письма, распространять брошюры на входных дверях. После завершения сеанса обучения не забудьте узнать мнение своего персонала о нем. Это сообщит вам о неудачах текущей сессии для будущих улучшений, но поможет вашим сотрудникам чувствовать себя ценными.
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом
или
Напишите сообщение в
© 2022. Все права защищены

ИП Фролова А.Е.
ИНН: 683301942054
ОГРН: 320682000001101
Close
Напишите мне: 
Telegram
WhatsApp
Phone